Дата публикации: 03.12.2018 12:20
Не секрет, что большая часть струйной техники нижнего ценового сегмента не отличается высокой надежностью, достаточно "капризна", прихотлива в плане бумаги и дорогостоящих расходных материалов. К тому же она не особо ремонтопригодна. По секретной информации даже в официальных сервисных центрах по гарантии меняют ровно две запчасти: либо блок питания, либо сам принтер/МФУ целиком. Тем не менее многие по тем или иным причинам приобретают данную технику. Итак, что же нужно делать, чтобы это приобретение радовало Вас не только в первые два месяца использования? Несколько очевидных советов. Во-первых, печатайте полноцвет не реже одного-двух раз в неделю, лучше чаще. Даже если это домашний принтер, которым вы планировали пользоваться раз в полгода. Даже если печатать нечего. Во-вторых, используйте расходные материалы ОДНОЙ марки. Не так важно, оригиналы это будут или совместимка. Важно, чтобы весь комплект картриджей был одинаковым. В-третьих, периодически проверяйте качество печати с помощью встроенной в драйвер утилиты и при необходимости делайте прочистку печатающей головки с её же помощью. Не знаете, как это сделать - не страшно. Звоните! Проконсультируем бесплатно. Ну и пару слов о самых распространенных проблемах этой техники. Их три: не берет/ жуёт бумагу; плохое качество печати / цветопередачи / вообще белый лист; фатальная ошибка. Мы успешно решаем все вышеперечисленные проблемы. С рядом условий, само собой. Ремонт мы производим только у себя в мастерской. Дело в том, что ремонт струйной техники, связанный с промывкой печатающей головки, занимает достаточно много времени (от суток). Кроме того это достаточно "грязный" процесс, в отличие от ремонта лазерных принтеров. Так что если столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем - звоните! Будем рады вам помочь.